Актуальность вопроса, как стать блогером в Инсте и зарабатывать, возрастает ежегодно, поскольку популярность социальной сети стабильно увеличивается. На конец 2019 года более 1 млрд. человек по всему миру активно посещают Instagram, 32 млн. из них – российские пользователей. Основная часть зарегистрированных лиц – потенциальные потребители.
Как стать блогером в Instagram
Согласно статистике, самые популярные страницы Instagram принадлежат звездам шоу-бизнеса и спорта. Однако сфера блогинга может помочь продвинуться даже пользователю-новичку и овладеть аудиторией в десятки и сотни тысяч человек.
Ключ к успеху – знать текущие тенденции, уметь правильно их применить и продемонстрировать себя как интересную личность.
Совет 1: Выбор тематики профиля
Первый шаг к тому, чтобы стать блогером в Инсте – выбрать тематику. Этот шаг – самый важный, поскольку создавать и публиковать контент необходимо ежедневно.
Важно выбрать популярную тему. В противном случае – пользователям станет неинтересно или профиль в ближайшее время перестанет пополняться. Простые варианты, которые всегда будут актуальны:
- кулинария;
- финансы;
- автомобили;
- спорт;
- макияж, уход за собой;
- путешествия;
- интересные фильмы, книги.
Важно понимать, что в указанных темах – высокая конкуренция, однако это гарантирует стабильный спрос. Поэтому можно попробовать углубиться в отдельный аспект сферы.
Совет 2: Оформление личной страницы
Развитие блогинга привело к тому, что сегодня простыми текстами и фото из повседневной жизни не удивишь. Постепенно нужно освоить дизайн, SMM-продвижение и копирайтинг. Страница в Instagram состоит из элементов:
- аватар;
- шапка – описание аккаунта;
- контактов;
- highlights – избранные Сторис;
- ленты публикаций.
Каждая составная часть должна быть продумана, чтобы страница гармонично смотрелась.
Изображения в постах – совпадать по стилю и цветовой гамме. Описание профиля — содержать только полезную информацию в структурированном виде. Аватар – хорошо просматриваться.
Совет 3: Создание контента
Периодичность размещения публикаций на первых этапах развития блога должна быть частая. Поскольку главная цель в начале – заполнить профиль интересным для целевой аудитории контентом. Продвижение пустой страницы не принесет результатов.
В описании к фотографиям или видео старайтесь добавлять:
- Искренних личных историй – важно выстроить эмоциональную связь с подписчиками, открыться и помочь другим довериться.
- Только правдивую информацию – блогер несет ответственность за ту информацию, которую он афиширует на многомилионную аудиторию.
- Простые и понятные всем фразы, понятия – официальный стиль не принят в среде Инстаграм-блогинга. Не используйте шаблонные фразы, пустые сообщения, старайтесь построить реальный диалог.
- Призыв к действию. Обращение не должно быть угрожающим или бросаться в глаза. Лучше в завершении публикации добавить предложение поделиться своими мыслями в комментариях.
Касательно размера текста – ответа на вопрос, какой длины должен быть пост, нет. Можно экспериментировать и параллельно следить за статистикой, чтобы выявить оптимальный объем.
Совет 4: Используйте интерактив
Кроме публикаций активно используйте иные инструменты взаимодействия с подписчиками – истории, прямые эфиры и IGTV. Так аудитория лучше узнает блогера и постепенно привязывается, поскольку видит человека в режиме реального времени, в схожей повседневной рутине или активности.
Уникальность Инстаграм-блога заключается в том, что пользователи в большей мере привязываются не к самой странице, а к ее владельцу. Участники социальной сети активно следят за теми, кто привлекает их как личность.
Совет 5: Следите за статистикой
По мере развития личной страницы рекомендуется стабильно проверять прошлую и текущую статистику. Так можно определить, какие публикации наиболее интересны. Те посты, которые вызывают наименьший отклик, можно постепенно убрать и заменить новой темой.
Не бойтесь частично менять тематику аккаунта в целом, если писать о ней не столь интересно. Преданные подписчики могут одобрить подобное обновление.
Заработок на личном блоге в Инстаграме
После того, как сформирована общая концепция блога Instagram, можно перейти раскрутке страницы для монетизации деятельности в будущем. К эффективным инструментам раскрутки относятся:
- реклама у популярных участников социальной сети;
- встроенная таргетированная реклама;
- взаимодействие с другими блогерами – взаимопиар, СФС.
Заработок на личном блоге может начать с 5000 подписчиков. Распространенными вариантами заработка являются публикация рекламных постов/сторис, проведение платных курсов или вебинаров, продвижение собственного бизнес-проекта.
Выделить для себя лучшие советы по ведению блога в Instagram можно только на практике. Несмотря на то, что пользователи используют схожий набор инструментов продвижения, эффективность их для каждой страницы может быть разной.