В интернете часто применяется слово свайп, но не все пользователи знают о его значении. Не вникая в расшифровку, владельцы смартфонов и планшетов совершают действия под этим названием много раз в день. Рассмотрим, как в Инстаграме сделать свайп со ссылкой, и как на этом заработать.
Что означает свайп
Это движение пальца по экрану гаджета, когда нужно перелистнуть фотографию, разблокировать устройство, открыть дополнительные настройки или редактировать изображения. Все жесты, совершаемые слева направо, сверху вниз и наоборот – называются свайпом.
В социальных сетях этим действием блогеры привлекают к себе подписчиков или рекламируют чей-то продукт. Наиболее эффективная площадка для создания рекламного свайпа – Instagram, так как в приложении есть функция stories, позволяющая делать ссылки во время просмотра видео или фото.
Применение в Instagram
Действие применяется во всех социальных сетях, поэтому каждому пользователю рекомендуется знать, как сделать свайп в Instagram. Это приложение пользуется большой популярностью во всем мире, но в нем есть скрытые опции, о которых не все знают. Вызываются они жестами пальца, называемыми свайпом. С его помощью блогеры или обычные пользователи делятся информацией с подписчиками, будь это реклама продукта или аккаунта.
Свайп в stories
Раздел stories ежедневно используют блогеры, поскольку опубликованный контент появляется в верхней части экрана у всех подписчиков.
Можно отметить основные значения движений:
- при нажатии слева направо открывается раздел Stories, в котором можно создавать короткое видео или загружать фотографии;
- движением снизу вверх открывается галерея для выбора загружаемого контента;
- чтобы добавить информацию на изображение или видео, нужно нажать на смайлик, расположенный в верхней части экрана. В этом же разделе применяется свайп для изменения опций;
- увидеть статистику просмотров можно открытием публикации, и проведением пальца вверх.
Чтобы запомнить все движения, достаточно попрактиковаться в разделе Stories. В дальнейшем можно будет без особых сложностей добавлять информацию в качестве рекламы или блога, который должны увидеть посетители.
Свайп ссылкой
Создание ссылки в сториз – это один из эффективных способов привлечь подписчиков без каких-либо вложений или накруток.
Алгоритм действий также прост: зайдите в раздел создания истории, загрузите фотографию или видео, и в специальной строке со значком цепочки введите нужную ссылку URL.
В конечном результате в опубликованном контенте появится кликабельная кнопка, при нажатии на которую, пользователь моментально перейдет по введенному адресу.
Примеры удачных свайпов в Инстаграме
Большинство пользователей проходит ежедневно по ссылкам в сториз, будь это реклама продукции или чей-то блог. Сделать это можно просто ссылкой, но есть примеры, в которых реклама представлена так, что пользователь сам переходит по ссылке благодаря ухищрениям поста или же по своему желанию:
- Пример №1. Одна из китайских обувных фабрик создавала stories с изображением кроссовок и туфель, но пририсовывала довольно реалистичный волос. Пользователь, рассматривавший рекламу, хотел убрать его, тем самым задействовал свайп в Инстаграме и переходил по ссылке.
- Пример №2. Более прямой, но не менее эффективный способ – накладывать различные стрелочки или рисунки. Такой способ чаще используется при проведении каких-либо конкурсов, чтобы побудить пользователя к свайпу.
Instagram – одна из самых эффективных площадок для ведения бизнеса благодаря миллионам пользователей, ежедневно посещающих соцсеть. Двигатель торговли – реклама, поэтому популярные блогеры регулярно публикуют stories со ссылками, используя один из вышеперечисленных способов.