Грамотная и интересная подпись к посту – это хороший способ увеличения активности подписчиков. Посты можно разделить на несколько категорий, и каждая из них лучше подойдет к определенной тематике блога. Рассмотрим, как подписать фото в Инстаграме, чтобы читатели проявляли к нему внимание.
Что такое подпись в Инстаграме
Подпись в Instagram – это текст под публикацией. Раньше в Инсте подписям уделяли мало внимания, а сегодня есть устойчивые тренды, соблюдая которые, можно увеличить активность подписчиков.
По условиям сети в описании к видео или фото можно ввести не более 2200 символов. Если места не хватает, блогеры продолжают текст в первом комментарии под публикацией. Такой подход не всегда эффективен – Инстаграм отличается от других соцсетей тем, что в нем можно просто полистать ленту, разглядывая видео или фотографии друзей. Длинные подписи пользователи будут лениться читать, тем более, они обычно скрыты в спойлерах.
Где брать идеи для подписи
Лучше всего придумывать подписи самостоятельно, описывая историю создания фото. При ведении личного блога описывайте ситуацию, задавайте вопросы или комментируйте произошедшие события. Поставьте себя на место подписчика и представьте подпись, которая была бы вам интересна.
Независимо от тематики блога подписывать фото в инсте нужно без лишней информации. При отсутствии фантазии посещайте страницы популярных блогеров, берите идеи у опытных пользователей. Не всегда уместно задавать вопросы или спрашивать мнение подписчиков, если ответ банальный.
Примеры оригинальных подписей фото
Разберем, как можно подписаться в Инстаграм, чтобы привлечь подписчиков.
Личный дневник
В таком стиле пишут пользователи, ведущие личный блог. Лучше всего для этого подходят такие тематики: психология, учеба, семья, воспитание. В основе текста лежит рассказ личные мысли блогера, например, он может сидеть осенним днем на лавочке и описывать свои воспоминания, например, о лете.
Шутки
Веселые подписи можно делать как на развлекательных порталах, так и в личных блогах. Но шутки не должны быть примитивными. Этот вариант подойдет для людей с хорошим чувством юмора и самоиронии. Если их нет, можно подписать фотку, позаимствовав текст из популярных пабликов.
Вопросы и опросы
Используются для поднятия активности подписчиков. Подбирайте фотографию или видео с возможностью выбора или оценки. Например, часто блогеры публикуют два автомобиля разного цвета или категории и задают вопрос о выборе. Задавать вопросы – это только полдела, так как для поднятия активности нужно поддерживать общение.
Перед публикацией вычищайте пост от ошибок. Орфографические ошибки говорят о безграмотности блогера, а это отталкивает аудиторию.
Эмоджи
Смайлы в Инстаграме – один из основных инструментов общения. Независимо от размера поста, старайтесь регулярно применять смайлы. Выделяйте ими главные слова по теме, показывайте свои эмоции в важных вопросах или мыслях. Они разбавляют сплошной текст и делают его легче для восприятия, привлекая аудиторию к прочтению.
Советы и лайфхаки
Подходят для блогеров, которые показывают свою личную жизнь: воспитание детей, покупку мебели, ремонт, отношения. Многие пользователи хотят подписаться в Инстаграме хотя бы на один канал с рекомендациями и с нетерпением ждут новых советов и лайфхаков от блогера и демонстрируют высокую активность. Но также нужно быть готовым к частым перепалкам, негативной реакции в комментариях.
Как придумать имя профилю
Никнейм нельзя дублировать, а самые яркие названия разобрали уже давно, поэтому при выборе имени профиля придется проявить фантазию.
Не рекомендуется придумывать длинные названия – это только путает аудиторию.
Название своего блога можно перевести на английский язык. Если оно слишком популярное, попробуйте подобрать синоним. Имя должно легко читаться и содержать как можно меньше слов.
Заключение
Смайлы, хештеги и посты играют важную роль в привлечении и поддержании активности публики. Однако без вдумчивого отношения к содержанию публикаций эффекта не будет, и посты получат минимальное количество лайков и комментариев.