Как оформить профиль в Инстаграме

Оформление Инстаграм аккаунта играет важную роль в продвижении. Независимо от цели регистрации в приложении, большинство пользователей хотели бы иметь много аудитории, а для этого ее нужно привлечь. Профиль в Инстаграм рассматривается посетителем в первую очередь, поэтому если он не будет оформлен, страницу будут чаще покидать. Рассмотрим, как оформить Инстаграм аккаунт для привлечения подписчиков.

Выбор правильного имени профиля

Хотя полное имя пользователя указать нельзя, при ведении личного блога можно применить свои имя и фамилию в разных стилях, будь это латиница или сокращенные слова. Так друзьям будет легче найти ваш профиль.

Для ведения бизнеса лучшим вариантом будет указание наименования бренда или названия услуг. Все слова можно разбавлять и сокращать, но так, чтобы они находились при поиске.

Не рекомендуется применять названия, которые напрямую указывают на масслайкинг или массфолловинг. Вероятнее всего, администрация сети заблокирует аккаунт.

Удобное и распространенное имя упрощает поиск профиля, но из-за многомиллионной аудитории в сети приходится фантазировать и стараться придумать что-то уникальное и простое.

Подбор фотографии аккаунта

Аватар – это лицо профиля, которое отображается в первую очередь. При ведении личного блога чаще используются собственные фотографии, но с хорошим редактированием. Фото должно быть ярким и цепляющим, с красивыми эффектами. instagram (1)

После публикации аватар появится в кружочке профиля, поэтому некоторые элементы могут исчезнуть. Чтобы не отпугивать потенциальных подписчиков непрофессионализмом, подстраивайтесь под эту форму.

Красивое оформление блока «О себе»

Важный раздел, который рассказывает о виде деятельности владельца страницы. Заполнять поле нужно только смысловым текстом, без сложных слов и «воды». Для личного блога описывайте, на какую тему будет публиковаться контент. Просмотрите страницы популярных блогеров и создайте похожее описание.

Помимо рекламных, есть аккаунты по различным узким тематикам, например, «все о грибах», «автолюбители». На таких профилях обычно описываются виды публикуемого контента по списку или в строчку. Вид описания не так важен, как сам текст: расскажите немного о себе или о товаре, при необходимости укажите реквизиты. В блоке описания можно также проставлять хештеги, но нужно вложиться в 150 символов. Блок о себе в Инсатграм

Использование единого стиля

Инстаграм в одном стиле – это не контент одного цвета или фона, ведь картинки должны хорошо сочетаться в таблице. В личный блог подбирайте фотографии в похожем стиле.

Чтобы понять, как правильно оформить единый стиль в профиле, посещайте аккаунты блогеров с аналогичными публикациями. Звезды Инстаграма используют свои профили уже только для бизнеса, поэтому смотрите на тех, кто еще находится на пути к славе. Единый стиль в Инстаграм

Один из лучших методов объединения контента – фильтры. При публикации фотографий всегда используйте только несколько эффектов.

Также можно воспользоваться приложением по планировке профиля. С его помощью можно редактировать страницу, добавлять эффекты, публиковать посты.

Коррекция цветов в фотографиях

Для коррекции цветов лучше воспользоваться отдельным приложением. Не рекомендуется использовать яркую гамму во всех фотографиях, поскольку она все смажет и сделает однотипным. Сделайте небольшое затенение, используйте ретушь или блики. Создайте свой стиль и всегда придерживайтесь его.Обработка фото в Инстаграм

Заключение

Многие пользователи стараются сделать красивый Инстаграм-профиль нанесением ярких цветов, добавлением нескольких эффектов или вовсе делают контент черно-белым. Какое-то время этот способ был модным, но он изжил себя и сейчас популярные блогеры используют плавные переходы и затенения без лишней фильтрации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Instagram Stars
Adblock
detector