Для ведения бизнеса всегда нужна статистика. Инстаграм стал эффективной площадкой для заработка, поэтому разработчики создали определённые функции для тех, кто занимается продвижением своего аккаунта. Разберем, как посмотреть статистику в Инстаграм.
Чем может быть полезна статистика Instagram
Независимо от того, какой деятельностью зарабатывает блогер, главный критерий успеха – это количество подписчиков. Чем их больше, тем популярнее профиль, соответственно, чаще поступают обращения от рекламодателей. Чтобы быть в курсе всех изменений, владелец профиля анализирует статистику просмотров, лайков, подписок, отписок. Это помогает вовремя изменить действия, которые не нравятся подписчикам. Например, при публикации нового контента анализ указывает на заниженный просмотр. Это значит, что тема не так интересна аудитории, и ее рекомендуется изменить.
Какие данные можно увидеть в статистике
На главной странице профиля отображен анализ посещений и сравнение с прошедшей неделей. Под контентом указывается число просмотров, лайков и охват.
При достижении 10000 подписчиков, владелец аккаунта сможет видеть подробную Инстаграм статистику:
- прирост аудитории за каждый день;
- отписки и подписки старой и новой аудитории
- число посещений по дням.
С помощью этих данных можно управлять аккаунтом, добавляя или изменяя информацию в постах для лучшего прироста подписчиков.
Как подключить и посмотреть статистику в Инстаграм
До недавнего времени статистику в инстаграм можно было просматривать только через сторонние ресурсы. После обновления в приложении появилась функция Instagram statistics, позволяющая мониторить просмотры, лайки, посещения и охват.
Важно: стандартная опция позволяет просматривать только собственный профиль, для других аккаунтов придётся воспользоваться сторонним приложением.
Чтобы кнопка статистики появилась под постами, нужно пройти регистрацию в классе «бизнес» или «автор». Её можно активировать в существующем аккаунте, но только подсчёт начнется с момента активации.
Использование сторонних сервисов
Стандартная функция анализа в Instagram предоставляет пользователю не все данные, поэтому блогеры пользуются платными сервисами с расширенной информацией. Рассмотрим наиболее популярные сайты:
- Picalitics. Сервис проводит глубокий анализ бизнес-аккаунта. В процессе сканирования идёт проверка активности подписчиков, частота посещений, лайки, просмотры. Программа даёт информацию, как пол, местонахождение и интересы подписчика.
- Minter.io. Сервис можно использовать для анализа нескольких бизнес-аккаунтов. С его помощью можно отслеживать количество подписок и отписок за определённый период, эффективность хештегов, лучшие публикации. Для новых пользователей даётся пробный период 14 дней. В дальнейшем нужно будет заплатить 20 долларов, при условии, что количество подписчиков не превышает 5000.
- Iconosquare. Программа собирает полную Instagram статистику посещений профиля, разделяет подписчиков по категориям, анализирует хештеги и определяет коэффициент вовлеченности. При регистрации пользователю даётся две недели пробного периода, в дальнейшем стоимость абонемента составляет 9-45 долларов, в зависимости от количества подписчиков.
Контролировать вовлеченность аудитории будь это личный блог, общественная организация или магазин, можно с помощью статистики Инстаграм. Вести дополнительный мониторинг аккаунта также можно с помощью сторонних приложений, как правило, платных.