Опросы в Инстаграм – один из способов поддерживать обратную связь с подписчиками в соцсети. Используя эту функцию, можно увеличить охват аудитории и повысить активность на странице.
Что такое опросы в Инстаграм
Опросы в Stories – инструмент, позволяющий быстро узнать точку зрения фолловеров на ту или иную тему, собрать статистику и разнообразить контент в блоге. Владелец аккаунта публикует в Историях интерактивный стикер с вопросом и вариантами ответа, а пользователи голосуют за один из них.
Чтобы создать опрос:
- Зайдите в профиль Instagram (иконка человечка в правом нижнем углу экрана).
- Нажмите на кнопку «Создать Историю» (значок «+» рядом с аватаркой).
- Сделайте фото для Stories или выберите его из Галереи.
- Нажмите на кнопку «Прикрепить стикер» (иконка прямоугольного смайлика).
- Выберите функцию «Опрос».
- Задайте вопрос и варианты ответа.
- Разместите стикер в нужной части Истории (по желанию его можно увеличить или уменьшить двумя пальцами).
- Опубликуйте
Примечание. Как сделать опрос в Инстаграмме не для всех, а только для определенных пользователей? Историю со стикером можно опубликовать для членов списка «Близких друзей», скрыть от конкретных пользователей либо прислать в Direct.
Применение опросов в Инстаграме
С помощью опросов можно:
- узнать мнение аудитории о том, стоит ли вводить в блоге новую рубрику, публиковать пост, менять оформление страницы и запускать нововведения;
- проанализировать, что нравится и не нравится подписчикам;
- сделать более интересной рекламу услуги или продукта;
- разнообразить
Типы опросов в Инстаграм
Кроме стикера «Опрос», в социальной сети реализованы другие инструменты, предназначенные для общения с аудиторией. Голосование – удобная функция, когда существует два кратких варианта ответа. Как узнать более подробное мнение подписчиков?
Стикер-вопрос
Вопросы в Инстаграм позволяют не ограничиваться конкретными вариантами ответа. В специальном поле фолловеры могут подробно описать свою точку зрения.
Стикер-ползунок
Подходит для вопросов «Насколько?». Например, «Насколько вам нравится новое оформление?». Подписчики передвигают ползунок по горизонтальной шкале от минимального значения к максимальному, система высчитывает его среднее положение.
Стикер-викторина
Отличительная черта этой функции – 3 варианта ответа, один из которых правильный. Подойдет для блогов, посвященных образованию и саморазвитию.
Идеи для опросов на странице
Какой вопрос можно задать, чтобы заинтересовать аудиторию и привлечь новых фолловеров?
- Для профиля, ограниченного строгой тематикой, важно, чтобы опрос вписывался в нее. Если это аккаунт службы доставки еды или кафе, то в ленте Stories органично выглядят вопросы «Какие роллы вы любите больше – холодные или запеченные?», «Любите ли вы гавайскую пиццу?», «Какие новые блюда стоит добавить в меню?»;
- Автору лайфстайл-блога стоит следить за актуальными темами. Если в прокат недавно вышел фильм с противоречивыми отзывами, то можно спросить, кому из подписчиков он понравился, а кому нет.
- Еще один способ применения вопросов и викторин в Instagram – игры и ребусы для фолловеров. Например, «правда или миф».
Чтобы подписчики активно отвечали на вопросы для Инстаграмма в истории, важно правильно оформить Story:
- в качестве фона поставить тематическую картинку;
- прикрепить подходящие стикеры, gif-анимации;
- использовать другие инструменты – упоминания, хэштеги, геолокацию.
Ответы на чужие опросы
Как отвечать на вопросы в Инстаграмме, созданные другими пользователями?
Стикер-опрос
Чтобы проголосовать, нажмите на один из вариантов.
Стикер-вопрос
Нажмите на специальное поле под вопросом и введите свой ответ.
Стикер-ползунок
Перетащите ползунок по шкале.
Стикер-викторина
Нажмите на один из вариантов. Если ответ правильный, то он будет отмечен галочкой зеленого цвета.
Заключение
Опросы в Instagram-Историях – интерактивный инструмент для взаимодействия с аудиторией. Виды опросов: голосование, вопрос с подробным ответом, ползунок, викторина. Этот инструмент можно использовать для анализа предпочтений и мнений подписчиков, составления статистики, оформления рекламы в Stories. Важно публиковать интересные и небанальные вопросы.